вторник, 27 октября 2009 г.

Занятие 8. Электронные ресурсы


Это занятие посвящено изучению электронных носителей информации.
В нашей гимназии они пользуются огромной популярностью как у учеников, так и учителей. Чем же так нравятся ЦОРы (цифровые образовательные ресурсы) ученикам?
Каждый из Вас даст свой ответ:
  • кого-то привлекает большое количество разной информации, хранящейся на одном небольшом диске,
  • а кому-то нравиться, что такие ресурсы можно не только читать, но и слушать, смотреть видео и т.д.,
  • кто-то скажет, что информацию на диске можно быстро найти и др.
Несмотря на большое разнообразие ЦОР мы остановимся на нескольких наиболее популярных их видах, а именно:
  • электронные учебники,
  • электронные энциклопедии,
  • электронные репетиторы,
  • электронные книги,
  • виртуальные лаборатории и экскурсии.


Так же, как у книги, у каждого электронного издания есть свой автор (авторский коллектив), изготовить.
В отличие от книги, которую можно читать в любом месте, электронный диск можно воспроизвести только при наличие компьютера.

Каждый электронный диск имеет свои технические характериски, которые как правило, написаны на его обложке. Там указаны какими техническими характеристиками должен обладать компьютер, чтобы диск на нём работал правильно.

Кроме разнообразных дисков по предметам школьной программы  сейчас в школах, в том числе и в нашей гимназии, используются целые информационные системы, в которых есть информация по всем предметам и хранится она (информация) не на отдельных CD-дисках, а на целом жестком диске, который устанавливается на сервер гимназии.

Это очень полезный образовательный ресурс, который могут использовать не только учителя, но и ученики и их родители.

На занятии мы познакомимся с Информационным интегрированным продуктом "КМ-Школа", научимся пользоваться конструктором презентаций и попробуем провести небольшое научное исследование по материалам "КМ-Школы".

Домашнее задание:
1. Впереди каникулы. Чтобы их провести с пользой, завершите начатую на уроке презентацию – исследование по заданной теме. Презентация должна быть интересной, но небольшой (3-4 слайда) и выполненной в конструкторе "КМ-Школы".

2. Подготовьте небольшое выступление к следующему уроку.

Желаем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Что почитать ещё

  • Кашурникова Чудо, имя которому книга