вторник, 12 января 2010 г.

Занятие 14. Библиографическое описание документа



На сегодняшнем уроке Вы научитесь самостоятельно составлять библиографическое описание документа.
Для этого познакомьтесь со статьёй Для чего нужно знать правила библиографического описания.
Внимательно изучите памятку Делаем библиографическое описание книги
Приступайте к составлению.
Для тех ребят, которые хотели бы ещё научиться правильно описывать электронный документ, предлагаю воспользоваться инструкцией
Как сделать библиографическое описание электронного документа.

Разместите получившееся библиографическое описание книги в своей электронной тетради

Домашнее задание
1.Для учащихся начальных классов составьте библиографический указатель книг по теме:
 «Что ты знаешь о космосе?»,
 «Где прочить о динозаврах»,
«Как жили люди раньше?», разместите его в своём блоге.


Чтобы малышам такой указатель понравился, можно сопроводить его иллюстрациями по теме, фотографиями обложек книг.

2. В блоге библиотекаря сделайте комментарий к сообщению «Для чего нужно знать правила библиографического описания?». Выскажите своё мнение.


3. *Распечатайте список и подарите его в библиотеку, чтобы дети смогли им воспользоваться.

Задание по желанию:

1. Сделать библиографический список из 2-3 любимых книг и периодических изданий и разместить с помощью гаджетов в своем блоге. Воспользоваться инструкцией «Как вставить в свой блог гаджет» и «Делаем библиографическое описание книги».

1 комментарий:

  1. Здесь Вы найдёте несколько статей по теме "Библиографические списки", "Библиографическое описание" и т.д. http://ideafor.info/?p=98

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Что почитать ещё

  • Кашурникова Чудо, имя которому книга