Для кого и зачем в нашей стране работают детские и школьные библиотеки.
Из каких отделов состоят детские библиотеки.
Что делает библиотекарь и читатель в библиотеке.
Какую информацию и с помощью чего можно найти в библиотеке.
Что такое каталоги и для чего они нужны в библиотеке.
После знакомства с презентацией о нашем библиотечно-информационном центре, выполните индивидуальное задание и разместите его в своём блоге под заголовком «Как бы я организовал библиотеку».
При организации библиотеки постарайтесь учесть следующее:
Домашнее задание1.Условия хранения книг2. Расстановка книг3. Отделы библиотеки4. Каталоги библиотеки5. Служащие библиотеки и их обязанности6. Правила пользования библиотекой
1. Каждый из Вас является читателем детской или школьной библиотеки. Посетите эту библиотеку. Подготовьте небольшое исследование о библиотеке. Приблизительный план исследования:
• Полное название библиотеки, адрес, время работы, особенности обслуживании (выходной день, санитарный день).
• Какие отделы есть в библиотеке (абонемент, читальный зал, медиатека, фонотека), сколько таких отделов.
• Сколько человек посещают библиотеку (в год, за один день). Возраст читателей (дошкольники, младшие школьники и т.д.)
• Есть ли каталоги и картотеки, какие? Есть ли рекомендательные указатели, списки.
• Почему Вы посещаете именно эту библиотеку.
• *Попросите разрешение у библиотекарей и сделайте несколько фотографий библиотеки.
2. Прокомментируйте сообщение в блогах одноклассников «Как бы я организовал библиотеку».
Даша, которая изучает информационную культуру вместе с нами, первая справилась с домашним заданием и рассказала в своём блоге о том, как организовать библиотеку. Вот адрес её блога http://dasha620.blogspot.com/2010/02/blog-post.html
ОтветитьУдалить