пятница, 29 октября 2010 г.

Занятие 8: Создаем коллективную вики-страницу "Мой город - Моя Родина - Моя страна"

На этом занятии мы создаем коллективную вики-страницу, нужную для размещения в Сети небольших сочинений, подготовленных Вами и другими ребятами на уроках литературы для сетевого проекта "Культурный обмен".

Но прежде того, заполните командную страничку.

Страница команды Росинка уже создана и находится здесь http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD.

Чтобы ссылка выглядела красиво, её можно записать вот так: http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php/Команда_Росинка/Сетевой_проект_Культурный_обмен

Перейдите по ссылке на страницу проекта, заполните разделы: Состав команды, Наши интересы, Участие в проектах.

Перейдите к выполнению Этапа 1. На этом этапе Вы должны создать отдельную вики- страницу и на ней разместить мини-сочинения о родном городе, о гимназии, о достопримечательностях и т.д.


Напомню, что для создания новой странице, Вам пригодится инструкция Правила создания страниц в КМ-Вики.


Домашнее задание:
1. Создайте для первого этапа проекта отдельную страницу  под названием Ставрополь/Мой город - Моя родина - Моя страна.
2. Разместите свои мини-сочинения, подпишите работы.
3. Познакомьтесь с инструкцией Как разместить фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Что почитать ещё

  • Кашурникова Чудо, имя которому книга