вторник, 15 декабря 2009 г.

Занятие 12. Составляем словарь

Любой человек, который сочиняет музыку или пишет стихи, снимает кино или создаёт скульптуру, ведёт интернет-дневник или фотографирует красивые пейзажи, рано или позно может столкнуться с ситуацией, когда его авторские права нарушены.

На сегодняшнем занятии мы постараемся разобраться что такое "авторское право" и составим словарик ключевых слов, относящихся к этому понятию.


Иллюстрация с сайта: http://upload.wikimedia.org.


Для начала я предлагаю Вам ответить на следующие вопросы:

1. Имеем ли мы право брать любую картинку, видеоролик или текст в Интернете и переносить к себе на сайт или в блог?

2. Имеет ли право любой человек, который зашёл на Ваш блог взять любую фотографию или другой материал?

3. Можно ли как то защитить свои права?

Что бы проверить, правильно Вы ответили на эти вопросы или нет, познакомьтесь со статьёй "Что такое авторское право".
Внимательно прочитайте текст и выпишите ключевые (главные) слова этой статьи (8-10 слов). Расположите слова в алфавитном порядке и разместите в своем блоге получившийся словарик.

Для защиты авторских прав в Интернете применяют специальный знак копирайт - Международный знак охраны авторского права.
Каждый из Вас, став автором блога, имеет право защитить свои авторские права, установив в своём блоге этот знак. (Для этого воспользуйтесь сервисом http://creativecommons.org/license/).

Домашнее задание


1. Закончить в блоге – электронной тетради публикацию словарика к статье «Авторское право».
2. Напишите комментарий в блоге библиотекаря к сообщению об «авторском праве» или разместите ссылке на получившиеся словарики.
3.*Установить вместе с родителями в свой блог копирайт с сайта http://creativecommons.org/license/, воспользовавшись инструкцией с сайта эстонской гимназии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Что почитать ещё

  • Кашурникова Чудо, имя которому книга